|
Microsoft
Партнёры и заказчики Microsoft остаются довольны качеством продуктов и взаимодействием с компанией Компания Microsoft проанализировала результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров, которое проводилось в России осенью в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). Отличием этого опроса от предыдущих стало расширение базы респондентов из числа клиентов и партнёров Microsoft, а также увеличение количества непосредственных участников исследования на 18 процентов. В общей сложности на вопросы осенних анкет ответили почти 5000 представителей различных российских компаний, в той или иной форме взаимодействующих с Microsoft. Регулярные исследования GRS, проводящиеся среди заказчиков и партнёров компании, предоставляют Microsoft важную и актуальную информацию для успешного управления взаимоотношениями c ними и планирования взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, знание уровня удовлетворённости клиентов позволяет совершенствовать продукты и сервисы, а также помогает определять наиболее перспективные и интересные области совместной работы. Последняя волна исследования в очередной раз зафиксировала значительный рост общей удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft. При этом среди клиентов этот показатель вырос преимущественно за счёт их высокой оценки качества продуктов, что подтверждается растущим спросом на операционную систему Windows 7, а также повышенным интересом к новому набору приложений для работы с документами Microsoft Office 2010, который менее чем за полгода стал самым продаваемым за всю историю этого продукта. По отзывам партнеров, новая Партнерская программа, которая в полном объеме начала действовать этой осенью, также отвечает их ожиданиям. Ещё до окончательного перехода к новым правилам участия и новым вознаграждениям партнёры положительно отзывались о тех преимуществах и возможностях, которые перед ними открывает Microsoft Partner Network. «Регулярные исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров и активная «работа над ошибками» – ключ к успеху бизнеса, – считает Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft в России. Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – стратегический приоритет компании Microsoft. Ведь внимание к нуждам каждого клиента лежит в основе взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Мы планомерно изучаем мнение наших заказчиков и партнеров, совершенствуя продукты, услуги, механизмы нашего бизнеса. Мы также ставим перед собой задачу привлечь внимание других компаний российского рынка к данной области». «Представители компании «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» постоянно принимают участие в исследованиях, которые проводит Microsoft, – рассказывает Александр Пружинин, первый заместитель директора по стратегии ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». – Для нас это прекрасная возможность оценить работу команды Microsoft и высказать свои пожелания по различным аспектам взаимодействия. Мы видим, что Microsoft действительно внимательно относится к мнениям и комментариям наших экспертов. И это самым положительным образом способствует развитию нашего сотрудничества». Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык). Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
|
Категория: Текстовая информация | Добавил: jon (13.01.2011)
|
Просмотров: 693
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|