Вторник, 07.05.2024, 22:43
Приветствую Вас Гость

Кинофишка.ru

Разделы фильмов
Разделы сериалов
Мини-чат
Наш опрос
Какие фильмы вы любите?
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений
Топ100- ТВ
Плейер
Место под рекламу
Главная » Статьи » Текстовая информация

Microsoft

Партнёры и заказчики Microsoft остаются довольны качеством продуктов и взаимодействием с компанией
Компания Microsoft проанализировала результаты исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров, которое проводилось в России осенью в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). Отличием этого опроса от предыдущих стало расширение базы респондентов из числа клиентов и партнёров Microsoft, а также увеличение количества непосредственных участников исследования на 18 процентов. В общей сложности на вопросы осенних анкет ответили почти 5000 представителей различных российских компаний, в той или иной форме взаимодействующих с Microsoft.
Регулярные исследования GRS, проводящиеся среди заказчиков и партнёров компании, предоставляют Microsoft важную и актуальную информацию для успешного управления взаимоотношениями c ними и планирования взаимовыгодного сотрудничества. Кроме того, знание уровня удовлетворённости клиентов позволяет совершенствовать продукты и сервисы, а также помогает определять наиболее перспективные и интересные области совместной работы.
Последняя волна исследования в очередной раз зафиксировала значительный рост общей удовлетворённости заказчиков и партнёров Microsoft. При этом среди клиентов этот показатель вырос преимущественно за счёт их высокой оценки качества продуктов, что подтверждается растущим спросом на операционную систему Windows 7, а также повышенным интересом к новому набору приложений для работы с документами Microsoft Office 2010, который менее чем за полгода стал самым продаваемым за всю историю этого продукта.
По отзывам партнеров, новая Партнерская программа, которая в полном объеме начала действовать этой осенью, также отвечает их ожиданиям. Ещё до окончательного перехода к новым правилам участия и новым вознаграждениям партнёры положительно отзывались о тех преимуществах и возможностях, которые перед ними открывает Microsoft Partner Network.
«Регулярные исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров и активная «работа над ошибками» – ключ к успеху бизнеса, – считает Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft в России. Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – стратегический приоритет компании Microsoft. Ведь внимание к нуждам каждого клиента лежит в основе взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Мы планомерно изучаем мнение наших заказчиков и партнеров, совершенствуя продукты, услуги, механизмы нашего бизнеса. Мы также ставим перед собой задачу привлечь внимание других компаний российского рынка к данной области».
«Представители компании «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» постоянно принимают участие в исследованиях, которые проводит Microsoft, – рассказывает Александр Пружинин, первый заместитель директора по стратегии ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». – Для нас это прекрасная возможность оценить работу команды Microsoft и высказать свои пожелания по различным аспектам взаимодействия. Мы видим, что Microsoft действительно внимательно относится к мнениям и комментариям наших экспертов. И это самым положительным образом способствует развитию нашего сотрудничества».
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Категория: Текстовая информация | Добавил: jon (13.01.2011)
Просмотров: 693 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск фильмов
Форма входа
Место положение
Популярные фильмы
Фильмы на сайте
Реклама